вторник, 29 декабря 2009 г.

*** КАК УЙТИ ОТ СОБЛАЗНОВ


Самсонова Антонина Михайловна

Посвящается моим внукам




В этой теме будут раскрыты проблемы, как бороться
со своими желаниями и не в меру большими прихотями.

1. Уйти от соблазнов
Когда человек делает сам себе большую значимость, вещам, предметам быта, которые он стремится заполучить, богатыми украшениями себя украсить, то он не понимает всего того, что это не божественные предметы, а предметы соблазна, для того, чтобы воспитать в себе гордыню, честолюбие, прихоти, выделиться и чрезмерное желание проявить, только для этого. Они не понимают, такие люди, что все это чуждо Богу, если человек это все расценивает только, как способ выделиться среди своих современников. Самое главное, надо понять, что все -- есть прах, все есть тлен, но когда это понимается, проходит много времени, прежде чем человека осенит так расценить свои стремления к накопительству.
Человек делает большую ошибку, старясь отдать все свои физические силы для постоянного хлопотания о богатстве.
Делая огромные затраты своего здоровья, человек не делает себе радости жизни по получению результатов своих усилий. Он не должен работать только для добычи денег. От работы он должен получать собственное удовлетворение. Для этого человек должен любить работу, считая ее творчеством, творением, считая ее радостным трудом. Тогда на первое место встает действительное одухотворение от труда для счастья понимать, что труд есть радость Бытия, источник вдохновения.
Человек от такой работы не устает, он не делает много усилий для такой работы, он все делает без большого напряжения и много успевает сделать полезного всем: и себе, и другим.
Самое главное − делать все радостно. Тогда дела пойдут успешнее во много раз для себя, потому что за это самое время получится более производительный результат.

Ты писала о радости жизни для победы в 1 главе,
теперь пиши о радости труда над соблазнами.
У того, кто жизнь свою посвящает расчету: как можно больше добыть, как можно больше достать, даже урвать, он это делает без божественной поддержки, он делает только сам по себе.
Ради корысти, ради наживы, ради таких проявлений, человек идет на сделку с совестью, делаясь зависимым от темных сил зла. Много это или мало для счастья, человек поймет сам, когда все потеряет вдруг в одночасье. Добро, нечестное, очень быстро уходит − этому немало примеров: или его крадут, или человека убивают, или жизнь свою он заканчивает в тюрьме. Если человек добыл свое богатство честным трудом, чистым путем, оно идет на пользу и ему, и его семье. Но стремление к богатству не должно быть самоцелью.
Деньги – это необходимый элемент данного времени, и они есть роскошь, когда их много. Самое главное, человек должен для себя поставить предел, лимит, нужный расчет: сколько их надо иметь, чтобы знать им применение, чтобы знать способы их употребления.
Не нужны ни любые чулки, ни любые носки, чтобы их прятать, копить. Деньги должны быть задействованы в дело, так как это самое основное их применение. Человек должен знать им цену, стоимость своего труда, многие варианты использования их, потому что спрятанные деньги у человека вызывают такую реакцию, как требование к себе усиленного внимания, зазнайство, зависть, заносчивость, черствость, чувство особенности и многие другие отрицательные качества.
Жизнь его делается ограниченной, у человека сужается круг интересов, через эти интересы приходит только один расчет: как можно больше достать денег, стать богатым, делать только себе удовольствие, не делать ничего хорошего другим, став черствым и честолюбивым.
И хотя он понимает чужую боль, но другим помочь не в силах, не в силах сделать ни шага навстречу, так как думать о других, расставшись с деньгами, он не может, для него делается чужой даже родная мать.
Но самое опасное это то, что человек теряет возможность осознать жизнь свою без Бога, он не осознает, что такое черствость и алчность, что очень отдаляет его от Бога. Он не понимает этого, не делает выводов, потому что не анализирует свою жизнь без Бога. Зачем ему думать, если он преследует одну единственную цель ­ − быть богатым!
Богатым без отдачи от себя, без помощи другим, без помощи страждущим, без того, чтобы отдать от себя больше, чем взять себе. У него чувства заботы о других, чувство сопереживания другим, чувство помощи другим полностью атрофированы.
Ясно, что в ответ он мало хорошего получает от других людей, потому что нарушается двойная связь.
И от Бога он мало зависит, Бог для помощи ему не дает Ангелов, человек живет без Бога, без Ангелов, деньги отдаляют его и от Бога, и от людей. Человек уже слуга зла, делает только отрицательные проявления своей сути, отдаляясь, все дальше и дальше, попадает в свой замкнутый ограниченный круг. Если, все же к такому человеку приходит понимание, что он очень отдаляется от Бога, надо делать вот что: обязательно идти в Храм и предоставить некоторую сумму на дела церкви, или передать в детский дом, или на другие благотворительные цели, чтобы деньги оставшиеся получили другой окрас, стали нести положительный заряд, тогда с души снимается огромный груз, деньги не будут его душу делать грешной. Деньги положительно повлияют на ход его жизни, станут хорошим спутником для него.
Все это говорится о заработанных честным трудом, но не украденных деньгах. Украденные деньги Богом считаются как кармический грех, который должен быть отработан душой в течение нескольких жизней.
Человек, совершивший любую кражу, делает себе действительно большой кармический долг на много жизней. Много раз надо прожить душе в разных телах, в различных несчастных условиях, только после этого Бог прощает грешную душу и снимает долг по карме.
Не надо удивляться, почему жизнь складывается несчастливо − значит в одной из прежних жизней был допущен большой грех перед Богом! Если человек все осознал, оценил свои грехи, искренно просил у Бога прощения, то Бог его прощает, и много легче человеку становится жить. Расчет прост: осознай, оцени, честно покайся перед Богом в Храме − ни перед батюшкой, а перед Ликом Иисуса Христа.
У такого человека сразу же на душе и в жизни наступает облегчение. Много легче станет ему жить с Именем Бога для себя.
Наворованные деньги не несут счастье, а совсем наоборот - несут одни несчастья.
Деньги несут большой соблазн быть в центре внимания по жизни, в политике. Человек считает, что он уже все может, может диктовать и навязывать свою волю, свою позицию отстаивать, свое мнение утверждать, но он не понимает, что этого мало, т.е. этого совсем не нужно, чтобы быть уважаемым и почитаемым человеком, Человеком с большой буквы. Поэтому такие люди очень быстро терпят фиаско, их счастье очень коротко.
Думая, это они покорили мир, они только взлелеяли свою гордыню, стали зависимыми от темных сил тьмы, сил зла. Да, зла, потому что деньги это зло, особенно если они так портят человека, что он забывает элементарную совесть быть нужным людям.
Поняв, что деньги − зло, человек может сам очень резко измениться и стать чутким и внимательным по отношению к другим, чувствующим нужду - он их кормит и поит. Бог видит эти проявления и не наказывает человека, дающего помощь другим: у него появляется защита чудесная, у него оказывается опека замечательная он опекаем и защищаем Ангелами.
Деньги − это один из вариантов соблазна, приводящий к отдалению от Бога решительно и определенно. Наворованные деньги у человека вызывают страх, потому что все его мысли заняты одной проблемой, ­чтобы о них никто не узнал.
Это настоящая мука, пытка, особенно по ночам, как скрыть вору содеянное зло, много дней и ночей он мучается на Земле, но ему, как и всем предстоит пройти Божий Суд на Небе. Для него этот Суд будет судилищем, он сполна ответит за все свои злодеяния на Земле.

Такой Суд бывает с каждой душой, но с грешной душой Суд более устрашен. Человек, живя на Земле, всегда должен помнить об отчете за свою прожитую жизнь перед Богом!

Человек, вставший на истинный путь, понимающий Уставы Бога, Законы Космоса, делает себе очень большую помощь и поддержку, став на Божественный путь, для себя делает большую ценность − быть защищенным от темных сил зла, для себя став закрытым от проявлений.
У человека делается счастливой и радостной жизнь, делается крепким здоровье, делается большая возможность все желания становить доступными. Но если человек делает себе целью достижение неимоверных высот любой ценой, идя даже по головам, то он делает ошибку для себя, на несколько жизней, нарабатывает кармический долг души.
Став на грешный путь, ему неоткуда ждать помощи, став таким, он делается тунеядцем и захребетником у Бога. Став таким, он очень подвергает себя всяческим соблазнам, все больше и больше опускаясь в пучину хаоса и чертовщины, у него жизнь идет под откос быстрыми темпами, у него душа получает огромный кармический долг.
Получив такое наказание, человек считается Богом и Светлыми Силами Неба, человек считается жизнью ­должником. Он - несчастлив, счастье его покинуло, когда на нем кармический долг.
Если же дело так далеко не зашло, человек получает сигналы стать другим, поменяться, стать любвеобильным и к Богу, и к Ангелам, и к людям, сигналы в виде различных несчастных случаев, событий, других жизненных неурядиц. Через эти подсказки человеку становится ясно, что надо в себе поменять, стать добрее, душевнее, теплее для людей и для Бога.
Это называется Божьим прозрением, человек делается зрячим, даже если он слеп физически, у него откупоривается внутреннее зрение − чувствование Бога, чувствование боли и нужды других, разумных и неразумных существ. Так включается интуиция − чудесное Божественное свойство души, данное Богом только людям высокоразвитым и высокоинтеллектуальным творениям Бога. Тогда и жизнь делается счастливой, радостной и чудесной, человек для Бога и для Ангелов тогда радость всегдашняя, радость постоянная! Да, Бог таких людей очень любит, это точно сказано, что такими задумывал Бог все человечество!

2. Следующий соблазн, делающий жизнь человеку многоусложненной, считается для Бога и для Ангелов ­чужая любовь.
Душа разрывается между женой, или мужем, и любимым, или любимой на стороне. Тогда для человека наступает очень тяжелое время компромисса между долгом и чувством, между обязанностями и желаниями, между тем, что не нравится и что нравится.
Долго так обычно не получается, человек идет на решительные действия: или остается в семье, или уходит. Если же человек станет рассчитывать получать удовольствие и там, и там, он допускает сделку с совестью, с Божественной Этикой, нарушая Божественные заповеди − «Не кради», «Не прелюбодействуй», "Не желай жены ближнего» и тому подобное...
Если человек не сильно отдает свои чувства другому человеку, он не делает большого греха, у него не нарушается семья, он верен детям, то у него нет долга перед Богом!
Если чувство способствует расцвету всех лучших достижений, успехов с момента влюбленности, то Богом это поощряется, душа делается ликующей, парящей и возвышенной. От этого чувства дела идут успешней, радостней и положительней проявляется человек. От этого никто не страдает, от этого выигрывают все: и муж, и жена, и другой человек.
Сердечность более человеку нужна, нежели чувство черствости. Теплота души и нежность нужны более. Эти чувства со всей силой проявляются, когда человек влюблен.
Но если человек посягает на чужое, то он действует, как вор. Очень правильно человек поступает, радостно ему делается, когда он осознает, что стараясь стать независимым, он может быть брошенным. Всегда надо делать большой расчет − сколько хорошего найдется, сколько потеряется, сколько принесет радости, а сколько горя, т.е. думать не только о себе, освобождаясь от долга перед семьей.
Семья должна быть осведомлена о ее, или его, намерениях, этот вопрос должен открыто обсуждаться всей семьей, взвешивая все «за» и «против», даже с маленькими детьми. В такие моменты дети очень взрослеют и понимают все очень хорошо, они также должны иметь свое слово, не должны быть обойдены в обсуждениях проблемы. Это общая проблема, общая задача, и решать ее надо всеми.
Многие проблемы будут сняты при общем обсуждении, но самое главное, никто ни у кого не крадет правду, какой бы горькой она ни была. Через правду снимается боль души, раны быстрее заживают и человек быстрее адаптируется к новой жизни.
Через правду нет греха перед Богом, нет соблазна делать себе счастье, а другим несчастье. Стать для Бога искренним и честным, стать для Ангелов понятным и приятным, стать для близких чистым и правдивым − есть самое огромное счастье быть чрезвычайно порядочным человеком, самое огромное счастье избежать соблазна от темных сил зла, избежать стрессов, мешающих делать свою жизнь и близких, чудесной и чудодейственной.


З. Третий соблазн, который испытывает человек, став на путь греха − это делать себя посмешищем перед другими людьми, подавив свою волю, свои желания, свои стремления, свои возможности, т.е. все дары и таланты, которыми его наградил Бог от рождения, забыть.

Такой человек говорит себе: «Я ничего не могу, не умею, не знаю и не хочу знать». Так рождается апатия, скепсис, недовольство собой и всеми, так рождается уныние, недоверие, чувство низкой самооценки, лень думать и делать. Так рождается страх делать все самостоятельно и самодеятельно, так человек подпадает под влияние всяческих руководств. Теряя все больше и больше чувство самости, самоуверенности, человек все больше и больше принадлежит себе. Результатом этого является то, что человек уже не способен надеяться на себя, у него нет желания, быть деятельным, быть жизнелюбивым, быть энергичным и деловым. По жизни он плывет «как щепка от разбитого корабля», куда его выкинут волны. А волны жизненного моря обычно приносят туда, где только и ждут такого безвольного, бесхребетного и слабохарактерного человека, а это: наркомания, алкоголизм и другие негативные испытания, приводящие к тяжким последствиям: и кармическому долгу, и греху на много жизней.
Что с такой душой делается, уже было рассказано, то, что его, этот долг, надо несколько жизней отрабатывать всяческими невзгодами, невезениями, неудачами, несчастьями, нездоровьем и многими «не» − негативами.

4. Четвертый соблазн, который надо достойно пережить, не усложнить свою жизнь большими проблемами для себя, от многих задач прийти к победе!
Человеку надо стать выше земных проблем, стать очень божественной натурой, стать делающим и себе, и другим чудесные проявления, чудесные состояния души.
Дело в том, что люди испытывают в жизни очень большие трудности, очень большие невзгоды, большие катаклизмы, а также другие жизненные неурядицы: потери, пожары, смерти близких людей, другие сложности жизни. Человеку надо достойно все это переносить, по божеским промыслам расценивать все, что с ним случилось и произошло.
Думая так, человек делается добрее и не озлобляется, думая, что на все воля Бога, человек достойно принимает все случившееся и не ожесточается, потому что твердо пришел к убеждению − на все воля Бога­ Творца и Создателя и для живого, и для неживого!
Это так!
Для того, чтобы легче избежать соблазна впасть в уныние, в неуверенность в завтрашнем дне, человеку надо стать жизнелюбивым, боголюбивым и много делающим добра.
Горе быстрее проходит, когда человек отдает себя служению и помощи другим. Убеждены, что это так!

5. Пятый соблазн − для отступления от правильной и нормальной божественной жизни − это достойно пережить данную человеку власть, быть над людьми и решать государственные задачи.

Получив власть − человек часто уходит в самолюбование, в самовлюбленность. Много бед он принесет тогда и стране, и людям, живущим в ней. Чтобы избежать соблазна проявления гордыни, человеку, имеющему власть, в первую очередь надо забыть о себе, о своих прихотях, о своих удовольствиях, чтобы не быть откинутым по эволюции назад на несколько инкарнаций. Миссия человека на Земле − совершенствование, эволюционирование, накопление опыта и стажа душе!
Думая, что ему все можно, все позволительно, все разрешено, он забывает великий Закон Космоса ­«Бумеранг», «Колесо», его по всякому можно назвать, но суть одна − «Все возвращается на круги своя». В этой жизни ты наверху, а в следующей совсем наоборот.

Поэтому надо достойно принимать все, что человек получает от Бога, хотя Бог сотворил его по своему образу и подобию, думать надо самому, потому что человек свободный − это надо всегда помнить!
Человек, влияющий на судьбы многих, в первую очередь должен делать большую заботу о других, тогда он становится любимым Богом и Всем Его Миром. И это так всегда!
Хорошо сделай сам − получишь много сам, радуй других − порадуешься сам за других, считай себя доступным, какой бы властью не обладал, считай себя простым, какими бы почестями не был выделен, считай себя досягаемым, как бы высоко не взлетел по властной лестнице, считай себя таким, каким хотел видеть Бог, создавая человека по своему образу и подобию, твори добро, Человек!


Спасибо!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий